Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

21 век
Подготовительный период. Направленность процесса обучения, прежде всего на формирование у младших школьников важнейшего новообразования этого возрастного периода - умения учиться. Дети учатся учиться и при этом овладевают знаниями в области родного языка и математики. Методика обучения "Чтению и письму" исходит из возрастных особенностей первоклассников и специально ориентирована на интенсивное развитие наглядно-образного мышления с помощью построения и использования пространственных моделей, а также постепенный переход детей от игровой деятельности к ведущей деятельности младшего школьника - учебной.

21 век
Понятие числа, величины, геометрической фигуры, которые формируются у учащихся в процессе обучения математике, являются абстрактными. Оформление учебника позволяет детям с интеллектуальной неполноценностью легче воспринимать и понимать материал урока. Также красочное оформление способно вызывать у учащихся не только положительные эмоции от урока, но и заинтересовывать материалом занятия. В младших классах необходимо пробудить у учащихся интерес к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств и чисел, измерению величин – это одна из основных задач учителя, которая легко решается с помощью учебника