МОУ "СОШ с. Демьяс"
Саратовская обл, Дергачевский район, с. Демьяс
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
    2
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    86
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    50%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (84563) 4-33-17,
    Ответственный: Кочубей Светлана Тимофеевна
    Адрес электронной почты: tvas2012@mail.ru

    "Горячая линия" Министерства образования Саратовской области (8452 49-19-65)
     в будние дни с 9.00 до 18.00.
    Адрес электронной почты: edu64gia@mail.ru

    Информация о государственной итоговой аттестации для выпускников - 2024 и их родителей

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГИА

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования; в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Получить консультацию можно по телефону «горячей линии» министерства образования Саратовской области: 8(8452)49-19-65 с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, а также с помощью электронных обращений на сайт министерства образования области http://minobr.saratov.gov.ru/ в разделе «Обратная связь».

    Управление образования администрации Дергачевского муниципального района сообщает, что в целях информирования по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования организована работа телефона «Горячая линия» 8(8463)2-19-71. Телефон работает ежедневно : понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., обеденный перерыв с 12.00 до 13.00ч. Задать интересующие вопросы можно с помощью электронных обращений на сайт управления образования администрации Дергачевского муниципального района   в разделе "Обратная связь" (ссылка) и по электронной почте uprobrdergachi@mail.ru

    Телефон горячей линии по вопросу организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в 2024 году в                                                                                                             МОУ "СОШ с. Демьяс"
    Понедельник - пятница с 9.00 до 15.00
    телефон (84563) 4-33-17
    Ответственный зам. директора по УВР Федорищева Н.И

    Нормативные документы

    Федеральный уровень:

    • Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 4 апреля 2023 года № 233/552 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (открыть)
    • Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 4 апреля 2023 года № 232/551 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (открыть)

    Региональный уровень:

    • Приказ министерства образования области от 18.10.2023 года № 1886 "Об организации подготовки и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Саратовской области в 2023/2024 учебном году" (открыть)

    Муниципальный уровень:

    • Приказ УО от 18 сентября 2023 года № 412 "О назначении муниципальных координаторов по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 2024 году" (открыть)
    • Приказ УО от 18 сентября 2023 года № 413 "О работе телефонов "горячей линии" на период проведения государственной итоговой аттестации в 2023/2024 учебном году"  (открыть)
    • Приказ УО от 21 октября 2023 года № 461 "Об организации подготовки и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Дергачевского муниципального района в 2023/2024 учебном году"  (открыть)

    Школьный уровень:

    Приказ № 192/1 от 18.09.2023г " Об утверждении телефонов "Горячей линии" на период проведения государственной итоговой аттестации в 2023-2024 учебном году.

    Приказ № 188 от 20.09.2023г " О назначении школьного координатора по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2023-2024 учебном году.

    Приказ № 250 от 26.10.2023г " Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в МОУ "СОШ с. Демьяс" в 2023-2024 учебном году

    ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ  ЕГЭ, ОГЭ

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Целью формирования федеральной информационной системы и региональных информационных систем является информационное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Под понятием формирование информационной системы понимается создание соответствующей информационной системы и формирование ее информационных ресурсов, а под понятием ведение информационной системы понимается эксплуатация соответствующей информационной системы и ведение ее информационных ресурсов.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий:

    1. Чтение текста вслух.
    2. Пересказ текста с привлечением дополнительной информации.
    3. Монологическое высказывание по одной из выбранных тем.
    4. Диалог с экзаменатором-собеседником.

    Приказ Министерства образования Саратовской области № 144 от 08.02 2024 г. " О проведении итогового собеседования по русскому языку в 2023-2024 учебном году"

    Приказ Управления образования администрации Дергачевского района Саратовской области № 57 от 08.02 2024г " О проведении итогового собеседования по русскому языку в 2023-2024 учебном года на территории Дергачевского района

    Приказ от 08.02.2024г. " О проведении итогового собеседования по русскому языку в 2023/2024 учебном году в МОУ «СОШ с. Демьяс»

    Итоговое собеседование в 2024 году

    Календарь итогового собеседования 2024 года

    Памятка для участников итогового собеседования в 2024 году

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie